FAQ Часто задаваемые вопросы

О компании Come to Paris

Кто мы?

Турагентство Come to Paris, основанное в 1999 году, является одним из ведущих принимающих агентств Парижа. Узнать больше об агентстве Come to Paris.
Бронирование он-лайн

Как забронировать несколько услуг в одной корзине?

После того как Вы выберете одну услугу (введёте дату и количество людей, нажмёте на "Заказать"), Вы увидите всплывающее окно, которое предложит Вам либо продолжить покупки, либо зайти в корзину. Когда Вы закончите покупки, Вы можете зайти в корзину с помощью этого же всплывающего окна.

Я уже производил(-а) заказ на вашем сайте. Как заказать новую услугу, не заполняя формуляр заново?

В процессе Вашего первого бронирования, Вам будет отправлен логин (который является Вашим электронным адресом) и пароль. Для последующих бронированияй, Вы сможете войти в Ваш Личный кабинет при помощи уже существующих логина и пароля.

Я получил(-а) ваучер. Это достаточно для входа на заказанное мероприятие?

Да, ваучер является электронным билетом и служит подтверждением Вашего бронирования и оплаты для всех наших партнеров.

Можно ли предоставить подтверждение оплаты для того, чтобы быть допущенным на заказанное мероприятие?

Вы должны иметь при себе ваучер для того, чтобы Вас допустили на заказанное у нас мероприятие. Come To Paris не несет ответственность, если Вас не пропустят из-за отсутствия этого документа.

Я сделал(-а) заказ в выходные дни на тот же день. Смогу ли я получить свой ваучер вовремя?

Компания Come to Paris работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 и имеет дежурство по выходным дням для срочных заказов. Ваше бронирование будет подтверждено, и Вы получите ваучер в самые быстрые сроки. В случае проблем Вы сможете с нами связаться по телефону +33 148-740-510.
Информация о наших услугах

Допускаются ли дети в кабаре?

Большинство кабаре принимают детей с 6 лет, за исключением Crazy Horse, где родителям надо будет подписать бумагу на входе о том, что они разрешают просмотр спектакля.

Имеются ли на кораблях кондиционеры?

Да, на всех кораблях имеются кондиционеры и система отопления.

Приспособлены ли места проведения мероприятий для лиц с ограниченной подвижностью?

Да, большинство мест приспособлены для лиц с ограниченной подвижностью. Вы можете проверить это в рубрике "Полезная информация" на странице интересующей Вас услуги.
Состояние моего заказа

Я указал(-а) неверную дату и неверное количество людей. Что делать?

Вы можете связаться с нами по номеру +33 148-740-510, если Вы хотите изменить Ваше бронирование. За изменение бронирований на некоторые услуги может быть потребована дополнительная плата смотреть общие условия продажи.

Я не получил свой ваучер. Что мне делать?

Пожалуйста, сначала проверьте, не попало ли письмо, присланное агентством Come To Paris, в папку "спам" (spam). Если Вы ничего не получили, свяжитесь с нами по тел +33 148-740-510, чтобы мы заново отправили Вам ваучер, так как без него Вы не будете допущены на заказанное мероприятие.

Что делать, если у меня нет времени/возможности распечатать ваучер?

Распечатанный ваучер необходимо предоставить на входе на заказанное Вами мероприятие. В случае какой-либо проблемы при бронировании в последний момент, свяжитесь с нами по тел +33 148-740-510.
Оплата бронирования

Берёт ли агентство дополнительную плату за услугу бронирования?

Агентство не берёт дополнительную плату за проведение Вашего заказа. Оплаченная сумма соответствует исключительно цене заказанного мероприятия.

Можем ли мы произвести оплату на месте?

Оплата производится непосредственно в момент бронирования на сайте. Как только Вы получаете электронный билет, Вы ничего больше не обязаны оплачивать, за исключением дополнительных услуг, которые Вы захотите заказать на месте.

Что делать, если я не могу произвести оплату кредитной картой?

Помимо оплаты банковской карточкой, Вы можете оплатить Ваш заказ через систему PayPal или банковским переводом, в этом случае мы просим Вас связаться с нами по телефону +33 148-740-510. Бронь будет подтверждена только после получения оплаты.

Безопасен ли наш сайт для проведения оплаты?

Что касается безопасности конфиденциальных данных, связанных с оплатой, то она обеспечивается нашим партнером Be2Bill. В момент введения данных через интернет, вся информация, связанная с Вашей бронью, скрыта и конфиденциальна. Кроме того, эта информация не сохраняется на наших серверах, поэтому для каждой новой покупки Вам необходимо по-новому вводить Ваши банковские данные .

Что делать, если не проходит оплата?

Свяжитесь с нами по телефону +33 148-740-510, чтобы мы могли решить эту проблему.

Что делать, если я неправильно указал(-а) свои личные данные?

Вы можете отправить нам сообщение на info@cometoparis.com или позвонить по номеру +33 148-740-510 для того, чтобы мы исправили неправильную информацию.
Бронирования для групп

Как мне быть, если мне нужно получить фактуру?

Вы можете попросить фактуру в Вашем Личном кабинете.

Как сделать заказ для группы?

Для заказа кабаре, перейдите на страницу Смета для группы - Кабаре. Для заказа круиза, перейдите на страницу Смета для группы - Круиз. На каждой из этих страниц мы просим Вас заполить формуляр.
Проблемы и аннулирование

Как отменить бронь?

В этом случае мы Вам советуем сначала ознакомиться с деталями аннулирования в условиях продаж и затем связаться с нами по телефону +33 148-740-510.

Мой круиз был аннулирован в связи с повышением уровня воды в Сене. Будут ли мне возвращены деньги?

Компания "Come to Paris" не несёт ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств и следовательно не может возместить денежную сумму заказа. Однако, Вы можете связаться с нами, отправив нам письмо по электронному адресу info@cometoparis.com или позвонив по номеру Компания "Come to Paris" не несёт ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств и следовательно не может возместить денежную сумму заказа. Однако, Вы можете связаться с нами, отправив нам письмо по электронному адресу info@cometoparis.com или позвонив по номеру +33 148-740-510.
Подарочный сертификат

Могу ли я приобрести подарочный сертификат?

Да, компания Come to Paris предлагает подарочные сертификаты, действительные 6 месяцев. После того, как Вы выбрали понравившуюся Вам услугу, выберите опцию "сделать подарок". После этого Вы сможете приступить к оплате и приобрести подарочный сертификат.

Если срок действия моего подарочного сертификата истек, могу ли я его использовать?

Срок действия подарочных сертификатов 6 месяцев. По истечении этого периода он больше недействителен, и возвращение денег не является возможным.
Вы будете перенаправлены на главную страницу Come to Paris.